Почему мне это будет выгодно?

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

БЫСТРЫЙ ЗАПУСК РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Первые клиенты увидят вашу рекламу уже через 3 дня
УМНЫЕ НАСТРОЙКИ ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

УМНЫЕ НАСТРОЙКИ ПОКАЗОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Реклама вашего продукта будет показываться только тем, кому она интересна и необходима.
РАЗУМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПАНИИ

РАЗУМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА КОМПАНИИ

Мы настроим показ рекламы на оптимальных для вас позициях. Оплата совершается за фактический переход клиента на сайт, а не за показ объявления.

Для кого подходит контекстная реклама?

Индивидуальным предпринимателям

Индивидуальным предпринимателям

Индивидуальным частным предпринимателям, использующим сайт для рекламы услуг: фотографы, дизайнеры, флористы и т.д.
Малому и среднему бизнесу

Малому и среднему бизнесу

Малому и среднему бизнесу, использующим сайт для продажи товаров и услуг. Для интернет-магазинов с количеством товаров от 20 позиций. Для лэндингов, продающих один товар или одну услугу.
Крупному бизнесу для имиджа

Крупному бизнесу для имиджа

Крупному бизнесу для имиджа, информационным порталам для охвата максимальной аудитории.

Шесть преимуществ контекстной рекламы

Преимущество №1

Преимущество №1

Управление - можно настроить рекламную кампанию для показа только людям из целевой аудитории.
Преимущество №2

Преимущество №2

Контекстная реклама не выглядит навязчивой и не раздражает пользователей как баннеры.
Преимущество №3

Преимущество №3

Высокая эффективность — оплата только за переходы, а не за показы объявлений.
Преимущество №4

Преимущество №4

Точный прогноз — до запуска рекламной кампании можно рассчитать, сколько посетителей придет на сайт.
Преимущество №5

Преимущество №5

Быстрая отдача - результат появляется в первые дни старта кампании.
Преимущество №6

Преимущество №6

Изменения в реальном времени — кампанию можно быстро скорректировать, для увеличения ее эффективности.

Узнай бесплатно, сколько будет стоить контекстная реклама

Для того, чтобы мы сделали более точный прогноз бюджета Вашей рекламной компании, в заказе укажите пожалуйста следующие пункты:

Направление Вашего бизнеса?

Направление Вашего бизнеса?

В заявке укажите направление бизнеса или сферы оказания услуг. Например, эвакуация автомобилей, станция техобслуживания или барбершоп для брутальных лесников. =)
Регион, в котором вы работаете

Регион, в котором вы работаете

Затем, напишите регион оказания услуг. Ведь если вы оказываете услуги в Минске и области, а даёте рекламу на Брест и Витебск, то вы потратите впустую деньги.
Есть ли у Вас конкуренты?

Есть ли у Вас конкуренты?

Важно понимать, какой уровень конкуренции в Вашем бизнесе. Если конкуренция высока, то и расходы на проведение рекламной компании увеличатся.